«Natalie tours» прекратил работу

Очередного российского туроператора исключили из федерального реестра. Об этом сообщает территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.

Речь идет о нескольких компаниях, осуществлявших свою деятельность с использованием обозначения «Natalie tours» («Натали турс»):

- ООО «Панорама Тур» (ИНН 7709493430);

- ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» (ИНН 7728146424);

- ООО Туроператор «Натали Турс» (ИНН 9705059120).

Неисполнение обязательств по договорам о реализации туристского продукта указанными туроператорами началось 4 июля 2018 года.

Согласно законодательству, туристы имеют право на выплаты страхового возмещения ответственности туроператора, если им был причинен реальный ущерб.

Датой страхового случая считается день принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения об исключении туроператора из реестра, то есть 03.09.2018 (Приказ Ростуризма от 03.09.2018 №341-Пр-18).

Письменное требование о выплате страхового возмещения необходимо предъявлять СПАО «Ингосстрах» (117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2).

Подробная информация о порядке дейтсивй и пакете необходимых документов на сайте компании www.ingos.ru.

Страховщик обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов.

Если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно несколько туристов и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, то удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.

С информацией о сумме финансового обеспечения указанных туроператоров туристы могут ознакомиться на сайте Федерального агентства по туризму.

Получение денежной выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба, то потребитель вправе обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» с требованием о выплате возмещения.

Порядок обращения и информация о пакете документов размещены на официальном сайте объединения туроператоров http://www.tourpom.ru/page/turistam.

Решение о выплате денежного возмещения «ТУРПОМОЩЬ» принимает в течение 10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. В течение последующих 10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет туриста.

 
По теме
Ведущий персональный менеджер филиала крупного российского банка, расположенного в Прокопьевске, изменила доверенные номера телефонов клиентов на свой личный абонентский номер,
«ШОК», ЗНАЧИТ, БУДЕТ ТАК! - Газета Таштагольский Курьер   В честь тюркского нового года «Чыл Пажы» национальные обряды проведены на склоне горы Зелёной 22 марта.
Газета Таштагольский Курьер
Медицинская экспертиза, проведённая в рамках расследования уголовного дела, выявила у 33-летнего жителя Мариинска синдром зависимости от каннабиноидов 1-й стадии, а также синдром зависимости от алкоголя 2-й стадии.
Мариинский городской суд
«Вершины воинской славы» - Краеведческий музей 28 марта уже по традиции в Новокузнецком краеведческом музее состоялось подведение итогов областного проекта «Вершины воинской славы» за 2023 год.
Краеведческий музей